Президент Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем :
- Наша страна имеет самые мощные предпосылки для выхода в мировые лидеры в области беспилотной авиации! И сегодня еще не поздно сделать решающий рывок в глобальной конкурентной борьбе. Там, где речь идет об игрушках или коммодитиз, восточно-азиатские страны, выбравшие тактику входа в массовый сегмент заслуженно получили некоторое преимущество но в очень небольшой нише любительских беспилотников и БВС начального уровня работ. В области профессионального решения прикладных задач с помощью БВС в самых разных отраслях у российских предприятий есть неоспоримое преимущество по качеству и характеристикам БАС, мировому уровню программного обеспечения для обработки данных и потенциалу специалистов как старой авиационной школы, так и молодых талантливых инженеров. Более того — в России пока относительно свободное небо и очень скромный парк легкой и сверхлегкой авиации, слаборазвитая сеть аэродромов с твердым покрытием, почти полное отсутствие качественных отечественных цифровых данных о поверхности земли, наша страна имеет габариты, требующие быстрой логистики — все это создает возможности и делает неизбежным широкое применение беспилотной авиации. Но самое большое наше богатство и фантастическое конкурентное преимущество — та самая строгость российских законов, которая являет собой неисчерпаемый источник вдохновения для энергичных и креативных разработчиков, изготовителей и эксплуатантов беспилотных воздушных судов, собравшихся на форсайте НТИ 2.0 в инициативную группу AeroNext.